Хвалынские пленэры

Летом 2018 года две ученицы художественного отделения Детской школы искусств № 10 – Щербакова Полина и Пархаева Елизавета (класс преподавателя Щербаковой Татьяны Ивановны) – были...


Подробнее...

Мастер-класс по мокрому валянию

В рамках городского творческого, социально-культурного проекта "Генератор талантов" преподаватели Детской школы искусств № 10 Щербакова Татьяна Ивановна и Федорова Ольга Вячеславовна провели в Детской школе искусств...


Подробнее...

Дети против террора!

В Детской школе искусств № 10 состоялось мероприятие, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Это был квест в реальности, в котором преподаватели и ученики разыгрывали...


Подробнее...

Здравствуй, школа!

Всех приходящих в первые дни сентября в Детскую школу искусств № 10 встречает замечательная выставка ученических работ «Здравствуй, школа!» «Школьные годы чудесные» – рассказывает выставка. Ребята передали...


Подробнее...

«Мир русского искусства»

18 марта в ДШИ № 10 прошел очный тур Седьмого городского конкурса на знание истории изобразительного искусства «Мир русского искусства». Учредителями конкурса являются управление по культуре...


Подробнее...

Городские новогодние праздничные мероприятия!

Программа праздничных новогодних мероприятий!  

Церемония открытия главной Новогодней Ёлки города Саратова

Церемония открытия главной  Новогодней Ёлки города Саратова

Это важно знать поступающим на ИЗО

В чем разница между ДШИ и студиями, кружками и клубами?

Студии и кружки – это учреждения досуговые. Школа – учреждение образовательное. В студии детей будут развлекать. В школе – будут увлечённо и заинтересованно учить.

Если ваш ребенок хочет рисовать, но только время от времени, и только то, что ему хочется, то вам – в студию.

Но если ребенок хочет учиться планомерно, постоянно и достичь результатов, то вам - в школу. Здесь квалифицированные преподаватели с профильным образованием научат вашего ребёнка академическому рисунку и живописи, скульптуре и лепке, используя не только творческий импульс, но и знания о том, как сделать работы учащихся еще выразительнее. 

Почему же так важно посещать все эти предметы? Потому что только комплексное обучение дает хорошие результаты, т.к. все дисциплины связаны между собой. Изучая рисунок, дети учатся делать изображение трёхмерным при помощи перспективного построения и светотеневой лепки формы.

На уроках скульптуры и лепки педагоги учат детей работать с объемами и формами. Уроки скульптуры, формируя объемно-пространственное мышление у детей, способствуют возможности научиться анализировать конструкцию предметов.

Уроки живописи дают знания о цвете и способах его применения.

На уроках истории изобразительного искусства учащимся не только показывают, как развивалось искусство, но и учат понимать и любить его.

Все это вместе даёт возможность учащимся создавать качественные, выразительные творческие работы на уроках по композиции (станковой и прикладной).

Хотелось бы предостеречь родителей от вероятного посещения детьми уроков по принципу «когда время будет». В основе учебного процесса в нашей школе искусств лежат программы, учебный, рабочий и календарно-тематический планы прохождения всех вышеназванных предметов, а также регулярные (раз в полгода) просмотры работ учащихся, приравненные по своей значимости к экзамену.

Заканчивая художественное отделение, учащиеся проходят процедуру обязательной итоговой аттестации по всем предметам, с выставлением оценок и получением (на выпускном вечере) Свидетельства об окончании нашей школы искусств с выставленными в нём итоговыми оценками.

В связи с этим родителям, собирающимся привести своих детей на вступительные экзамены в нашу школу искусств, необходимо обдумать всю серьёзность этого шага, а также просчитать количество времени, которое ваш ребёнок будет затрачивать на дорогу и на само посещение уроков.

Пропуски уроков категорически недопустимы! Пропуская занятия, дети лишаются возможности постигать предметы в их целостности и комплексе, не справляются с программой и учебным планом, не могут представить свои работы на просмотры в нужном объёме и качестве, переходят в категорию «неаттестованные» и в дальнейшем покидают стены нашей школы.

В то же время родителям очень важно объективно оценить способности своих детей. Не всякий ребенок может освоить сложную программу. Поэтому в школе предусмотрены два вида образовательных программ.

Более сложная и продолжительная (8 или 5 лет обучения – в зависимости от возраста поступления ребенка) – предпрофессиональная.

Более упрощенная и укороченная (4 года обучения) – общеразвивающая.

Ждём вас в новом учебном году!